Виталий Сундаков о Русской школе Русского языка
«…Главная цель — научиться понимать русский язык во всем его изначальном великолепии и волшебстве, дабы затем с легкостью и изяществом понимать отныне если не всё на свете, то многое и, главное, что осознанно…»
Виталий Сундаков – Русская Школа Русского Языка. Урок 2
Смотрите так же:
Виталий Сундаков – о Русской Школе Русского Языка. Введение – https://youtu.be/iikqagzNTy4
Прослушала 18 урок, потрясающий! Язык изучала только в школе, скептически воспринимая греческие , тюркские и прочие источники многих русских слов. Безоговорочно доверяю Виталию, а потому восприятие легкое и не шокирующее, а скорее удивляющее. Очень интересно!
Ув. Виталий! Вы- наш оплот! Спасибо за все, что Вы делаете. Когда же наших детей будут учить истинным знаниям?
Преобразование плоти воды,огня и….в живую телесную плоть и наборот – тяжело понять, а в остальном главное – сломался стереотип мышления! Большое спасибо за урок???
Из урока понял, что раньше было дав самостоятельных значения: оплод и плоть. А их связь в том, что земля могла носить статус оплодной, т.е. на которой можно безопасно плодиться, и отсюда уже пошло слово плод. Т.е. истоком слова плод является оплёт в значении ограждения.
Здравствуйте! Не совсем понял связь слов “оплод” (твердь, защита, плод) и “оплеть” (плетень ?)
отлично, и очень близко к пониманию
Плодотворно поколядовали с сыном, а он интересуется ;”Какого рода-вида Коляда?” Может это одно из имён Деда Мороза?
(:wonder:)
благодарю !!!
Хорошо.
Почему не может быть два слова, с двумя смыслами: оплот – в смысле сплоченный, плотно сбитый, плот… и оплод – оплодотворенный, плодовитый, приплод?
Их может быть не два, а двести двадцать два! Так происходило и происходит в русском языке. Мы именно и говорим о том, как из одного слова, образовывались иные, даже противоположные по значению, смыслу, написанию, произношению…
ВВС
Оплодотворяющий разум урок!