©2011 - 2023 Авторы Своей Судьбы - проект Виталия Сундакова | Использование материалов и фотографий сайта sundakov.ru на других ресурсах, в печатной прессе, на сторонних ресурсах разрешено только с предварительного согласия администрации admin@sundakov.ru
Добрый день, Виталий! Вы сказали, что учить русский язык немецким способом невозможно. В каких материалах можно более раскрыто узнать/услышать, что Вы называете немецким способом?
наверное имелось ввиду что грамматику нам немцы придумали во времена Екатерины. Все высокопоставленные ученные мужи в России тогда были немцы, разбили наш язык на суффиксы, приставки таким образом скрыв истинное значение слов.
Видимо, в Петровские времена. А началось всё, я думаю, с наших “благодетелей” Константина (Кирилла) и Мефодия.
многие очевидные смыслы, спрятаны за сказками. Язык, (кратко, только для вашего замечания), есть ни что иное, как сложение букв в слова, по установленной методике. Кириллица – буква ), сложенная по Мефодии – Методии.
По моему мнению как пример – строить автомобиль судостроительным способом не получится, или проще – красить высокие ворота кистью начиная с низу. Будучи школьником я отцу сказал – какая разница откуда их красить, он сказал хорошо не веришь крась как ты хочешь. Я попытался но получалось плохо(было стыдно, капли на уже крашеное, потёки, вид жуть). Тогда я понял, что не все способы(методики,подходы) применимы ко всему подряд и разница есть. Я думаю смысл такой.
Вот послушайте, что пишет В.И.Даль супруге:
“… Ещё в кадетском корпусе полусознательно замечал я, что та русская грамматика по которой учили нас с помощью розог, ни больше не меньше, чем вздор на вздоре, чепуха на чепухе.
Конечно, я тогда ещё не мог понимать, что русской грамматики до сих пор не бывало. Что та чепуха, которую зовут “русской грамматикой” составлена на чужой лад, сообразно со всеми петровскими преобразованиями.
Не изученный, не исследованный в его законах живой язык взяли да и втиснули в латинские рамки, склеенные немецким клеем…”
Кстати, профессор Зализняк -специалист по берестяным грамотам утверждает, что на Руси была абсолютная грамотность среди ВСЕГО населения, начиная с 5-ти лет, т.к. грамматика была абсолютно другой. Например безударные гласные “а” и “о”, или “е” и “и” имели свой знак, и ошибиться было просто невозможно. Просто и гениально.