Виталий Сундаков о Русской Традиции, русском языке, Родине, Отчизне…

Родобор, Поветкин, Сундаков

Боги Славян (как бы они не назывались) — Родная Земля, Солнце, Родина и Великие Предки.
Святилища Славян — их жилища и Родовые Капища.
Главный учитель Славян — Природа.
Святые Славян — их Родители.
Ангелы Славян — их Дети и Внуки.
Главные космогонические тексты Славян — их народные Сказки.
Главные обряды славян — главные события их жизни: рождение чада, свадьба, клятва воина, смерть…
Главный источник стяжания Чести и Достоинства у Славян — Служение Правде.
Требы Славян Богам — плоды и результаты трудов их.
Главный нравственный императив Славян — Справедливость.
Главная миссия Славян — хранить Землю и держать Небо.
Главное Таинство Славян — Любовь.

И теперь зная это, ты знаешь если и не всё, то самое-самое главное.

comments powered by HyperComments
Alexandr Bs-ky
2015-06-02 18:47:04
Даже не знаю ка креагировать. С одной стороны уважаемый человек. Но с другой стороны пропагандирует "Русский мир" - что в текущее время равносильно пропаганде убийств, подлости и предательтсва... Это как если бы кто-то уважемый пропагандировал фашизм и гитлера.
Олег Голосов
2015-06-02 19:26:41
С чего вы взяли, что за "Русский мир" , сами придумали! Речь о истинных СлавЯнИнах, о их долге и обязанностях. Какая Alexandr у вас Фамилия -то? Bs-ky , как понимать? напрашивается- Бесовский. Благодарю Сундакова Виталия за прекрасную речь!
Тимур
2015-06-02 19:44:13
Зрело и здраво.
Sergej Maksimchuk
2015-06-02 19:46:41
Давно ждал такой речи.
Картинка профиля Виктория
Админочка
2015-06-02 20:01:11
А вы вообще до конца прослушали? Такое ощущение, что "комментарий по заголовку". Если вы настолько ленивы до того, то хотя бы с 7-й минуты прослушайте.
Artyom Melnikov
2015-06-02 20:26:57
не надо никак реагировать))) живите с миром.. и почитайте речь Сталина в 1945 году, а уж его-то никак нельзя заподозрить в любви к Гитлеру и в пропаганде его идей...
Владимир
2015-06-02 20:33:26
очень правильно и верно говорит, наболело.
Igor GStudio
2015-06-02 23:11:14
БлагоДарю!!!
※ Максим ※ ЧФ 7490
2015-06-02 23:43:47
Ох, Виталий, надеюсь тебя они услышат... Я устал толковать им то, что ты сейчас сказал... Меня не слушают...
Картинка профиля Настя-мама
Настя-мама
2015-06-02 23:57:27
Благодарю! самое главное уже сказано!
Андрей
2015-06-03 00:04:07
Здравствуйте! Все народы мира имеют национальную одежду.многие её носят и поныне . вот хорошую речь сказал Виталий про традиции... смотрел его видео очень интересно . благодарю за очередной глоток свежего воздуха! что же он в американской робе облачён?
Андрей
2015-06-03 00:13:56
это как если бы человек жующий шашлык агитировал бы за вегетарианство...
Картинка профиля Виктория
Админочка
2015-06-03 01:02:11
Где связь? Сундаков должен дома ходить в сапогах, кафтане и с оружием на поясе? Палку то не перегибайте.
Варвара
2015-06-03 02:56:28
Человек восстанавливает свою родную страну, просвящает свой любимый народ, утверждает постулаты мира, любви, семьи в их идеалах и многогранности. Если эти постулаты для вас фашистские, то я даж не знаю... Могу посоветовать меньше смотреть в ящик.
Варвара
2015-06-03 02:59:43
Вот огромное спасибо! Сохраню и буду передавать дальше!!! Адекватность - самое важное в нашем деле!
Ирина
2015-06-03 06:08:39
Благодарю. Это есть настоящие ценности, понятные и простые, но очень важные
Юрий Круглов
2015-06-03 07:16:17
Стратегически важно.Очень актуально..Не услышат..Слишком снайперски..точно..Зарычат.. Спасибо,ВиталиЙ.Слова истинно мУдрого!
Андрей
2015-06-03 07:52:16
конечно нет. но не в американской робе. на обряды он тоже в джинсах выходит?
Сахалинец
2015-06-03 11:00:30
Благодарю! Архиважно и точно! Суть. Низкий поклон.
Картинка профиля Вадим
Вадим
2015-06-03 11:21:50
Со многим согласен.Например то что некоторые последователи славянских культов,течений,только на вид выглядещие таковыми на деле же ни как себя не проявляют,а только кичатся своими нарядами и побрякушками или создают деревянных идолов,тем самым делая из этого новую религию.Я не согласен с тем что каждый родитель вправе называться святым хоть и образно,так святость надо заслужить.Миссией же славян,в том числе и других народностей,национальностей, считаю эволюционное развитие сущности или души до уровня творца в гармонии со всем окружающем его миром ну препятствовать паразитированию на этой планете,создавая своими действиям, мыслями и идеями более благоприятную для этого обстановку.
Картинка профиля Олег
Олег
2015-06-03 11:43:12
Здорово сказал! Но все это требует внимания, времени, любви, заботы. А практики, как это все стройно выстраивать, как основу собственной энергетики, маловато...
Наталия
2015-06-03 11:54:33
Ну вот страшно интересно по поводу защиты отечества. Вот в Крыму и на Донбасе это тоже защита отечества? А как насчет укров? Это не возмущает Сундакова? Эту бойню как квалифицировать? Может не понимаю чего, только жутко больно и вызывает агрессию по отношению ко многим русским. Праведно возмущаться правильно. Только о волосах печемся, а голова отваливается.
Елена Морозова
2015-06-03 14:01:58
БЛАГОДАРЮ.
Alexandr Bs-ky
2015-06-03 15:14:27
Сам Сундаков говорит правильные и разумные вещи. >>Могу посоветовать меньше смотреть в ящик. Я смотрю не телек, а к себе в огород, где стоит русский танк, и стреляет в моих друзей. (Донбасс) Грябят и уничтожают мой город. Вот пытаюсь теперь понять - как же к русским относиться и кто это вобоще такие. Чеченцы, Эвены, Якуты русские или нет ? В Украинцы ? Белорусы ? Жутко было бы интересно узнать ответы. Странные вещи происходят нынче.
www.sundakov.ru
2015-06-03 15:28:44
А мы смотрим на ваши данные и видим не огород на Донбассе, а Киевский айпишник. Или вы переиграли в TheLostWorld и вам везде русские танки мерещаться? (как игра то? вышла в релиз?)
Alexandr Bs-ky
2015-06-03 15:30:42
Вы думаете было бы разумно оставаться среди "потерявшихся русских солдат" которые не солдаты а отпусники и доброволцы ? PS таки пришлось уехать из родного города, куда пришел "русский мир" к сожалению.
www.sundakov.ru
2015-06-03 15:35:56
Александр (хоть имя настоящее и то спасибо), вы место для вбросов перепутали - давайте, дальше смотрите в окошко с огородами. Вы живете в Киеве минимум с 2008 года.
Alexandr Bs-ky
2015-06-03 15:40:06
Если быть точне емею в Киеве бизнес с 2006. А мой пость - просто негодование от того что свои (русские) убивают своих же (русских в Украине). А другие русские (которые сидят дома) это активно поддерживают. Наверное вы правы - это не то место где стоит искать такого рода ответов. Извините.
www.sundakov.ru
2015-06-03 15:41:53
Вы - один из тех, кто поддерживает. Сидя в Киеве и вбрасывая, что являетесь очевидцем. Нужно начинать именно с тех, кто занимается дезинформацией. Диванные войска.
Alexandr Bs-ky
2015-06-03 15:45:34
Правильно ли я понимаю что вы считаете что русских войск нет у нас? Что русские не отказываются от своих убитых у нас? Что русская пропаганда не нагнетает истерию? >>Нужно начинать именно с тех, кто занимается дезинформацией. До Путина и Киселева к сожалению не удается добраться.
www.sundakov.ru
2015-06-03 15:53:19
Вы для всех - аноним, радикально и враждебно настроенный аноним. Ввязываться с вами в дискуссии, не относящиеся к теме топика вообще - это выхлоп в никуда. Кстати, вы не перепутали окна Донбасса с окнами полигона на страйкболе, а русские танки с имитацией на тех же играх, которые вы так любите? Не могу рассмотреть нашивку на вашем камуфляже =) за немцев играете? =))) Вы считаете, что миссия ОБСЕ менее глазастая, чем вы из Киево - Донбасского окна в огород? Вы считаете, что украинская пропаганда не нагнетает истерию? Это риторические вопросы. Можете их обсудить на своих профильных сайтах. За сим прошу высказываться впредь только по теме.
Alexandr Bs-ky
2015-06-03 16:08:02
Ваши способности деанонимизировать - вызывают уважение :) Думаю сможете проследить чуть дальше следы до Северодонецка - Первомайска ??? На самом деле сильно хотелось услышать что-то типа "Война плохо, давайте дружить". Но что-то не сложилось ...
www.sundakov.ru
2015-06-03 16:09:06
Что-то мы это не услышали в самом начале, а только обвинения и брехню. Начните с себя, миротворец. Миру - мир!
Картинка профиля Олег
Олег
2015-06-03 16:35:29
Ну что же Вы молчите? Или признаете, только способности спецслужб?
Alexandr Bs-ky
2015-06-03 16:38:07
Отвечу что полностью согласен с лозунгом "Миру - мир!" и в том что родину нужно защищать - кто бы на нее не нападал, даже если друзья. У Вас есть возражения ?
Картинка профиля Виктория
Админочка
2015-06-03 17:00:54
А если свои же на своих нападают - это как?
Alexandr Bs-ky
2015-06-03 17:06:13
Не понял Вашего вопроса.
Картинка профиля Игорь
Игорь
2015-06-03 18:21:15
Есть над чем задуматься.Спасибо !!!
Владимир
2015-06-03 18:42:25
Благодарю! Долго ждал такого откровения! Всё по полочкам!!! Слово естествоиспытателя, пропустившего, Всё через себя- Великая Весть!
Оксана
2015-06-03 21:08:43
Благодарю за мудрые слова! Очень актуально!
Картинка профиля Игорь
Игорь
2015-06-03 22:16:19
Вот и нарисовался план на ближайший досуг. Благодарю!!!
Вячеслав Котляров
2015-06-04 01:30:35
Ученый человек — сосуд , мудрец — источник.
Картинка профиля nekludov.ivan
nekludov.ivan
2015-06-04 06:12:58
Удивительно, что здравые логические рассуждения и пожелания вызывают какие-то споры...
Владимир Воевода
2015-06-04 08:54:42
Много сказано... Хотя про тотемы животных не согласен..... Именно это часть природы и мы ее часть... Обереги когти известны тысчелетия. Шкуры, клыки ..... обережные изделия из кости.... Наши тотемы дают нам помощь в сопричастности с первородным... и первоБытным, еще силы и порядок отношений с окружающим, с Природой - отношений другого уровня... Зря Виталий так сказал о тотемах..., о могилах и кладбищах( это не древняя славянская традиция, уж это что оспаривать?)...ну и еще кое о чем....
Pyotr Kohanny
2015-06-04 10:09:36
Благодарю.
Картинка профиля Олег
Олег
2015-06-04 11:04:35
Ну, а раз друзья, то можно уже договариваться. Как хозяин с хозяином. А если мы договоримся, то конъюнктуре наверху придется сменить акценты внимания, прислушаться. А нам с Вами будет за что бороться.
Эдуард
2015-06-04 17:00:21
Благодарю.
Лариса Серебрянская
2015-06-05 17:49:04
Хоршо, что есть такие люди как Виталий! С ним всё ясно и понятно! Здравия тебе и твоей семье!
Art Lepo
2015-06-06 16:54:39
Потрясающее видео. Пересматриваю и даже записываю. Спасибо Вам!
Денис Павлов
2015-06-08 21:11:16
7:34
Игорь Очнев
2015-06-09 23:49:28
Сказал Все обо Всем!!!
Ольга
2015-06-17 16:44:02
Виталий, супер! Видео классное!!!
оле
2015-06-24 13:45:53
БЛАГОДАРНОСТЬ - способ объединения
оле
2015-06-25 13:27:32
Несмотря на упорно внедряемую в мир общения мысль о, якобы, присущей носителям р у с с к о г о я з ы к а традиции нецензурно лаяться(браниться) в быту, С л а в я н е внутренне осознают, что те, кто нецензурно лаются(бранятся) в быту (не в сражении !) - этим У Н И Ж А Ю Т С О Б С Т В Е Н Н У Ю М Ы С Л Ь . и, лишь, возможно, косвенно касаются окружающих. При этом мир принимается ими как С Т Р Е М Л Е Н И Е К МИРУ , а не состояние НЕВОЙНЫ ; это не перефразированное выражение : хочешь мира – готовься к войне, а выход из искажения понятия . мир , как и здоровье - то, к чему с т р е м я т с я те, кто осознаёт болезненный (не осознаваемый) характер изменений(в себе , в окружении) , как не соответствующий осознаваемому характеру изменений . Мир = равен тебе ; ты - равен миру . Мир - не есть ты, как и ты - не есть мир . Это только, и только, лишь , п р е д л о ж е н и е к такому ходу мыслей, а НЕ камень преткновения и НЕ точка опоры д л я чужих з а б л у ж д е н и й .
оле
2015-06-25 13:28:21
Несмотря на упорно внедряемую в мир общения мысль о, якобы, присущей носителям р у с с к о г о я з ы к а традиции нецензурно лаяться(браниться) в быту, С л а в я н е внутренне осознают, что те, кто нецензурно лаются(бранятся) в быту (не в сражении !) - этим У Н И Ж А Ю Т С О Б С Т В Е Н Н У Ю М Ы С Л Ь . и, лишь, возможно, косвенно касаются окружающих. При этом мир принимается ими как С Т Р Е М Л Е Н И Е К МИРУ , а не состояние НЕВОЙНЫ ; это не перефразированное выражение : хочешь мира – готовься к войне, а выход из искажения понятия . мир , как и здоровье - то, к чему с т р е м я т с я те, кто осознаёт болезненный (не осознаваемый) характер изменений(в себе , в окружении) , как не соответствующий осознаваемому характеру изменений . Мир = равен тебе ; ты - равен миру . Мир - не есть ты, как и ты - не есть мир . Это только, и только, лишь , п р е д л о ж е н и е к такому ходу мыслей, а НЕ камень преткновения и НЕ точка опоры д л я чужих з а б л у ж д е н и й .
оле
2015-06-27 17:11:42
(Любое) объяснение - н а ч а л о З А Б Л У Ж Д Е Н И Я . . . (:smile:)
андрей
2015-06-29 14:58:11
даже гордиться стал,тяга к справедливости-от армии не косил-хату заработал-на земле пахал-окурки бросаю в мусорки,и другим это прививаю!!!
ОЛЕ
2015-07-05 11:19:59
Глупость - с а м о взрывающееся (состояние) . . . "Свет мои, зеркальце! скажи Да всю правду доложи: " (А.С.П.). . . (:smile:)
Владимир сын Василия
2015-07-06 07:31:00
Согласен с автором, все в цвет, в масть и в дырочку! Как нам этой информации не хватало в советские времена ... Хотя подспудно всегда ратовал за Родину, Правду, Справедливость, Любовь.
Владимир сын Василия
2015-07-06 07:35:45
Бросай свое грязное дело - тролльство, оно без перспективы Вечности.
ОЛЕ
2015-07-06 13:30:38
- Наверное, кого-то, по-случвйности, без умысла, задел предложением посмотреть на грани (русского) языка о т р а ж е н и я , и в качестве соприкосновения вопросов с Б Е З У К О Р И З Н Е Н Н Ы М текстом, изложенным выше текстов этих откликов-комментариев . А ,вот : «в с е в ц в е т , в м а с т ь и в д ы р о ч к у! Как нам этой информации н е х в а т а л о в с о в е т с к и е в р е м е н а ...» , - уж, больно , отдают духом общающихся в трольстующей бреде. . . Ответ: БЕЗ н а д р ы в а и поучений . . . (:boring:)
Сок
2015-07-29 12:15:48
Говорил как тЁща. И мусор убираем на капище и вокруг своего дома и деревья сажаем и богов трудом своим славим. Не надо умничать дальше по тексту спасиБО знаем. Катаясь по миру пол жизни может тебе и надо было чтобы чтото понять для себя ЛИЧНО но не для других у каждого свой путь. И нам не надо называться экспертами там учЁными или ещё какими то там пупами и грамматами, где написано что ты Умный. Славянский кремль построил эт хорошо но не достаточно для того чтобы быть Русским.Генрих Стерлингов сделал в этом плане по более но у него свои забубоны для полукровки. и свой путь. Я так думаю что ты это говорил для хрестьян которые думают что они Русские или этих как их там материалистов которые невочто не верят только в деньги и шмотки. И последнее наши ребята называют именами забытыми чтобв вспомнили чтобы знали да это черезчур не впопад и не так но это пока что переходы и возрождение может даже показушно но это всё пройдёт и очистится. Живи по своему а советы у Задорнова лучше и точнее.
оле
2015-07-30 15:56:28
Говорил как тЁща. Не надо умничать дальше по тексту спасиБО знаем. Живи по своему а советы у Задорнова лучше и точнее. «Свет мой, зеркальце! скажи, да всю правду д о л о ж и : я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?» И ей зеркальце в ответ: «Ты, конечно, спору нет: ты, царица, всех милее, всех румяней и белее»(:joy:)
Картинка профиля юрий
юрий
2015-07-31 19:27:55
как это печально, казалось бы простые истины, вызывают какие то споры, брожение, кипение. а ведь все это про нас, и всего то надо, на минуту закрыть рот, открыть глаза, и послушать. всем здоровья и процветания.
Марина Фешкина
2015-09-10 11:13:23
Согласна, Родину надо любить. Детей надо любить и правильно воспитывать. Мы детей возим по Матушке-России, в Переделкино, в Великий Устюг http://redmap.ru/route/285?from=pm Так воспитывается любовь к Родине.
оле
2015-09-10 15:15:46
М И Р : я з ы к Н Е В М Е Ш А Т Е Л Ь С Т В А для / при достижения(и) о б щ е ожидаемого результата(:joy:)
оле
2015-09-10 15:20:01
М И Р : я з ы к Н Е В М Е Ш А Т Е Л Ь С Т В А для / при достижения(и) о б щ е ожидаемого результата
Alexandr Piskov
2015-12-02 13:43:27
Хорошее откровение: ""Русский мир" - что в текущее время равносильно пропаганде убийств, подлости и предательства". Естественно, под псевдонимом. Я не был крайним националистом. Теперь им буду. Не прикрываясь псевдонимами. Русские вам создали государство, индустрию, систему образования, армию. Вы все это разворовали, изуродовали, продали. Вам все равно мало. Теперь русским же и гадите. Похоже, что только танк наиболее понятно вас, подлых, вразумит.
Alexandr Bs-ky
2015-12-02 18:09:18
Правильно ли я понимаю что под созданием государства Вы называете окупацию в 1918 году и убийства сотен тысяч и миллионов коренных жителей, только по тому что они кому-то не понравились? (с последующим заселением опустевших сел выходцами из вечно немытой) Под созданием индустрии Вы называете вывоз заводов во время второй мировой, и во время текущего подлого руського удара в спину? Как я понимаю методом вывезения заводов путин планирует улучшать благосостояние рускоговорящих жителей Донбасса? Как говорил один известный человек - русские это такие люди которые живут в г-не и других хотят заставить так жить. Нет спасибо - варитесь сами.
Alëna
2015-12-20 16:20:32
Русь святая,ты в моей душе навеки веков.
Алексей Добрынин
2016-02-18 16:54:50
Нарцистизм...
Алексей Добрынин
2016-02-18 16:59:59
"Вечно немытой" ??? - окститесь мил человек...
Елена
2016-02-21 23:48:20
БЛАГОдарю Виталия за смелость нести эти знания в массы! А вы где? Я давно ищу эту информацию: как сажать правильно деревья, значение русских сказок и т.д....
Елена
2016-02-22 00:02:58
Совершенно с Вами согласна, Варвара!
Ole
2016-02-24 13:18:57
Побудительным мотивом для формирования нижеследующего предположения, более чем, явилось соотнесение с моментом осознания(в допустимой мне мере) смысловых указаний из этой беседы мэтра Сундакова : Смысловое триединство – настоящее – прошлое - будущее, - является отражением смыслового триединства – Т Ы, читающий этот текст(настоящее) – твои Р О Д И Т Е Л И (прошлое) - твои Д Е Т И (будущее) . В остальных случаях эти понятия предпочтительнее рассматривать в разделах аллегория, метафора, ч ё р н а я р и т о р и к а .
Ole
2016-02-24 13:21:27
. . . т о ч к а . . . ?
Ole
2016-02-25 17:07:05
Одно из представлений о СЕЙЧАС : то, когда (или,может быть, что?) откладывают Н А П О Т О М . . . Извините, за беспокойство ! С признательностью .
Виктор Хуторской
2016-02-29 15:20:13
Свободу народу, правду вместо лжи и сПРАВедливость власти! К сожалению это сейчас прежде всего! Без оного остальное невозможно.
Татьяна
2016-03-11 19:55:33
Я счастлива,что смогла посмотреть это видео и поделиться с друзьями на других сайтах....возможно,что многие ,впервые задумаются обо всём здесь сказанном...ведь многие используют ИНЕТне для того,чтобы-узнать,познать,понять и применить на практике,а только для игр и прочей ерунды-это не плохо...для отдыха,но....мозги-то тоже нужно чем-то подпитывать,тогда и жизнь станет понятнее,легче и счастливее,да и проблем станет меньше-ЭТО МОЁ МНЕНИЕ...СПАСИБО!!!
Николай Пирогов
2016-06-13 02:41:29
Увидеть, прочитать, услышать. Вобрать в себя, осмыслить и познать. Очароваться, возлюбить, поверить. Взорваться мириадами словес. Светится, не взирая, на преграды, Отдать, сгорая, возродившись вновь - Поверить, возлюбить, очароваться, Познать, осмыслить и всё вновь отдать. Свет Солнца Радости, достичь и не погибнуть, Достаточно любить и всё отдать. Дух вечности, по нашим душам бродит, Воспламеняя закрома страстей. Его удел не ведает пределов, Пороков Лжи. Сияние Любви. И братство Верности, Премудрой, Истины - Природы.
Pogrebnoj-Alexandroff
2016-06-13 21:15:40
Фамилия Сундако́в просходит от древнего тюрскославянского слова «сун-да/к-», что в современном синонимичном сравнении соответствует образному подобию в словах «что-то затягивать по времени», как затянувшиеся роды или болезнь и дело (истерия или плач). В то же время, в анло-саксонских диалектах есть выражение англ. soon / very soon («сун» / «вери сун») — «скоро» или «очень скоро», что также относится к ожидательному процессу. В данном случае, русское диалектическое — «дак», соответствует современному «так», и — народности «даков». Суффикс «ов», определяет не только славяно-русскую принадлежность к роду или фамилии, что было обязательным дополнением у казаков, но и определяется по значению «выходец» или «беженец».
Владимир Рунцев
2016-09-29 16:52:06
Здравия. Хотите докопаться до истины изучая корневища слов, обращайтесь к Русскому языку, от него произошли все языковые наречия)
Андрей Милославский
2016-09-29 22:15:45
а если, знать, что русские буквы и латиница, использовались одновременно, то становится понятнее, почему (и это отчетливо видно у иммигрантов первой волны), окончания русских фамилий писались - off, основные окончания фамилий: -ов -ин -о, -ч. ский (sky) отражают 4 основные стадии Луны. + небесные, звездные. Это кратко.
марина
2016-12-16 22:56:22
а нет никаких укров,есть руские которые живут на территории ,которую Ельцин из своих тупых соображений отделил от России . Учите матчасть .Где логика?если все мы русские то как мы можем отделять себя от себя .А Сундакова все это очень возмущает,посмотрите его видео,о реках,там он все сказал и свое отношение ко всему этому .
Леонид Клементьев
2017-02-16 21:46:45
Sunдаков - посланник Солнца, Три буквы из восьми На английском солнце, Оно не сожгло Сына в пустыне, Счастлив тот, кто отныне, Встанет в фарватер, Пойдет за звездой, Друг дорогой, я иду за тобой! Меня восхищают Великие люди, их жизненный путь Это ль не чудо?
Дмитрий
2017-03-06 09:06:11
Погребенов, вот это лажу ты написал. СУНДАК - это сундук, всё тут ясно, некий ларец, который либо пуст, либо в нем может лежать что-то ценное.
Леонид Клементьев
2017-03-21 08:02:11
Русская школа - проект самый важный, Яркий пример правды сермяжной, Истоки, устои надобно знать, Без них не собрать могучую рать!!!
Александр Сенин
2017-07-31 22:20:10
Свободу от кого??? Какому народу свободу? Взять все да и поделить?))) Навальный Ваш патрон, судя по тексту!)

©2011 - 2017 Авторы Своей Судьбы - проект Виталия Сундакова | Использование материалов и фотографий сайта sundakov.ru на других ресурсах, в печатной прессе, на сторонних ресурсах разрешено только с предварительного согласия администрации info@sundakov.ru

Log in with your credentials

Forgot your details?